Кто посмотрел мой сайт (количество)

суббота, 19 мая 2012 г.

Обо Мне

Всем привет! Меня зовут Даша. Мне скоро 13 лет. Блог создавала самостоятельно. Я родилась и проживаю в России, городе Санкат-Петербург. Это замечательный и красивый город, особенно в центре! Родилась я 01.10.2000 года. Ко всему прочему я снимаю видео на ютубе. Мой канал на "Ютуб" называется "Энди Маккраш". В одной из игр меня так зовут. :-) Я буду рада познакомиться со своими сверстниками, так же хочу заметить, что у меня на блоге не так скучно. пускай я его создала в прошлом году, в мае 2012, когда мне было 11, но главное - я старалась! Даже очень. Я посветила этот сайт полностью себе. Если у вас есть вопросы ко мне, задавайте. В будущем я буду выкладывать свои фотографии. Так же я есть в ВК, но говорю не всем, так что спрашивайте индивидумально!))
На этой фотографии я с дельфином на Мальте! ;) Ждите влога на ютубе) Будет интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий