Кто посмотрел мой сайт (количество)

пятница, 5 июля 2013 г.

Как дела?

Всем привет! :) С вами я, Даша. Послезавтра я улетаю и ВОЗМОЖНО НЕ БУДУ ОБНОВЛЯТЬ БЛОГ! ВОЗМОЖНО!!! У меня будет компьютер в холле отеля, мини ноутбук (папин) и iPad 3. Вай фай там вроде бы как и есть, хотя поговаривают, что он слабоватый. Ну как говорят - пока сам не откусишь, червяка не найдешь. Что означает, что много кто может говорить всякое, кто то говорит одно, кто то другое. Пока сам не узнаешь - не придешь к устойчивому решению. Я подумала и решила вам дать ссылку на себя в ВК.КОМ.Вобщем, после vk.com идет так вот: /levinarokersha
т.е vk.com/levinarokersha
А если не смогли найти, то забейте в поиске ВКонтакте "Дашулька Левина(ивлева)" Без ковычек.

Кстати, хочу предупредить! Все видео, снятые на Мальте будут выкладываться ЕЖЕДНЕВНО по мере возможности. Так же я их постараюсь выкладывать и на сайт, а если не получится, то уже 7 числа ждите видео на ютуб.ком http://www.youtube.com/user/rokersha11

Это была такая МИНИ - НОВОСТЬ. Всем пока - пока! :)
Те, кто знает меня в ЮТУБ, знают, что там у меня такая вот АВОЧКА =* Несколько дней назад она была у меня на страничке в ВК, но я убрала, потому что не по времни. :) Совсем другие мысли и воспоминания. Ладно. Пока.


PS. 05.07.13.
15:41 Saint - Petersburg

Комментариев нет:

Отправить комментарий